понедельник, 20 октября 2014 г.

Вишенка!

Вот и пришла очередь показать мой красный-красный кардиган.
Как-то мама мне сказала - ну свяжи себе еще что-то красное!
Я ведь раньше ни за что не хотела носить красное, считала, что я бледная и потеряюсь в красном. Но вязаный топ изменил мое мнение. И я прикупила мериносик!)
Пряжа BBB Record - 10 мотков. Спицы №3. 
После стирки довольно таки вытянулся в длину, рукава вроде чуть длинноваты, но пока решила так оставить. Не замерзну!) Ну и есть вероятность, что вдруг подсядет еще после пары стирок))
Результатом очень довольна!





До встречи!
Сейчас побегу отправлять посылочку по обмену "Душевный вечер", так что скоро еще одна девочка получит подарки! Я для отчета все сфоткала, но не покажу до получения, иначе она узнает свои подарки))))
А я наслаждаюсь отпуском! Всем хорошей недели!

17 комментариев:

  1. Юля, ты шикарна! С сережками просто суперски! Заинтриговала содержимым посылки, жду отчета.)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, мама плохого не посоветует :))
    Классный кардик. Жду номерок....

    ОтветитьУдалить
  3. Классный кардиган, тёпленький. И цвет тебе идет. Зря на себя наговариваешь))

    ОтветитьУдалить
  4. хорош кардиганчик) и тебе,Юль,к лицу)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как красиво! Тебе очень идет! Потрясающий кардиган вышел!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, симпатичный кардиганчик!

    ОтветитьУдалить
  7. отличный! а расстегнутый так вообще чума!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный кардиган! Тебе идет цвет. ))) Я тоже всегда думала, что красный не противопоказан. Оказалось смотря какой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька , вот как же тебе хорошо .И кардик чудесный , и ты такая свежая , шикарная , роскошная.Красотулька одним словом

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, шикарный кардиган!!! И тебе очень к лицу.=)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, кардик замеательный!!!!! Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как идет карди, Юля, как к лицу, классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, кардиган красивенный!!! Я думаю, что красный цвет теперь у тебя будет чаще в гардеробе появляться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, шикарная вещь получилась! Мне кажется, красный тебе идёт ;)
    Очень мне понравился фасон и длина. Давно хочу себе вещь такого плана, но боюсь что не справлюсь

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, тебе очень идет красный! Кардик получился шикарный!!! Очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля,краснй -это твой цвет!!!!Шикарный кардиган,и шикарный цвет,и шикарная девушка!!!

    ОтветитьУдалить