пятница, 15 ноября 2013 г.

Отчет по подаркам!

Приветик всем, кто читает)
Я немного тут потерялась, занимаюсь сдачей документов на вид на жительство в России. Быстрее бы уже все сдать.
Ездила в Великий Новгород, одна, на целых 4 дня, тоже в связи с документами. Немного там пофоткала окрестности, но об этом в след. посте.)
А сейчас отчитаюсь по подарочкам, которые от меня получили девочки.
Моя ПИФочка Света получила наконец-то мою посылочку, основным подарком в которой была шалька, о ней рассказывала тут.
Ну и остальные прилагающие подарки (фото слямзила у Светы в блоге)

А Светочка о получении рассказала тут

Второй подарочек от меня получила Наташа по игре "Мешок подарков", об этом она рассказала тут 
Общая картинка от Наташи
А эти фото сделала я перед отправкой посылочки)
Большая салфетка (размер не измерила)
Хлопок Макси (100гр-565м), расход - около 50-60грамм, крючок №2
Подставочки "Новогодние"
Пряжа Vita Shiny (хлопок с люрексом), крючок №2.
Вроде все!
Сегодня вечерком или завтра напишу пост о поездке в Новгород и о получении выигранной конфетки, которую сегодня после работы поспешу забрать на почте))




4 комментария:

  1. Юля, спасибо еще раз за подарки!=)) Шалька бесподобная!=)
    Вышивка шикарная, я на нее буду загадывать желание!+))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько подарков приготовила, мололец! Но главное, конечно,что одариваемые довольны:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Ты умеешь делать подарки, и это я знаю не по наслышке! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить