суббота, 20 июля 2013 г.

Подарки и новое блюдо!

А теперь по порядку))
Пару дней назад я получила долгожданную посылочку с ПИФом от Танечки!
Мало сказать, что я была довольна!!! Лучше покажу добро!!!

 Я как-то делала подарки двум своим подружкам-рукодельницам и в них были блокноты из вот этой серии (очень теплые, красочные, с красивыми фразами...), теперь такой блокнот есть и у меня, благодаря Танюше!!! Также 2 вкуснющие шоколадки и письмо с приятными тёплыми словами от Тани).
 Таня видимо хорошо изучила мой блог)) Ниточки она мне подарила моего любимого цвета (фото даже не точно передало их цвет, это что-то типа "лагуны", обалденный цвет), и мои любимые Адди, мой любимый размер №2, который поизносился, теперь есть замена!)
 И сами виновники! Плечики ручной работы (они были для меня сюрпризом)! На одной паре плечиков милая вышивка, а вторые Таня сделала из темно-синего хлопка в золотистый горошек. Очень красивые!!!!!!! Подробнее плечики можно рассмотреть тут

Танюша! Спасибо тебе огромное!!!!!!!!! Мне безумно понравились все подарки!!!!

А еще вчера готовила новое блюдо - салат с фунчозой (немного добавила отсебятины).

Получилось ну очень вкусно! Любимый оценил!!!
Рецепт простой:
50 гр фунчозы (рисовая вермишелька) залить кипятком на 10 мин.
Обжарить 1 морковку (тереть на крупной терке, можно на терке для корейской морковки) с куриным филе (кусочками). Пока морковка с филе обжаривается, режем овощи.
Нарезаем соломкой: красный болгарский перец, огурцы, помидоры. Складываем все в блюдо, добавляем зелень. Готовую фунчозу промываем холодной водой и режем кухонными ножницами на 2-3 части (для удобства, она очень длинная), добавляем ее к овощам, туда же бросаем обжаренную морковку и мясо, перемешиваем. И заправляем все смесью из соевого соуса, оливкового масла и мелко нарубленного чеснока. Вот и все. Перед подачей на стол салат лучше на 30 мин. поставить в холодильник (прохладный он вкуснее + напитается соусом).
Приятного аппетита и хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, подарочки чудесные! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с подарками!А рецепты видимо витают в воздухе.Я тоже собралась делать салатик с фунчезой, только там по рецепту вместо помидоров огурцы и морковка сырая.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, с подарками тебя! Всё очень чудесное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю тебя с подарочками - классные!
    Новое твой блюдо оч. аппетитное, попробую при случае ;).

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые подарочки! И салат! Хочу, но пока нельзя экспериментировать)

    ОтветитьУдалить