суббота, 2 июня 2012 г.

Подарки-подарки-подарки!!!

Вот наконец-то получилось загрузить фоточки, мой ноут не хочет грузить, а малюсенький старенький нетбук мужа грузит потихоньку... не знаю, в чем причина... но все еще ждем улучшение сигнала интернета...
Итак, приступим к подаркам. В один день я получила 2 посылочки по обмену.

Первая - от Леночки и ее блог "Мечты сбываются"
Для двух дочек Лены я связала комплекты, они их уже получили.
А я получила вот такой милый мини-комодик. Он уже занял почетное место на полке и заполнился моей косметикой, очень удобно)
Еще в виде бонуса я получила красивую обложку для паспорта, теперь мой паспорт очень стильный и модный))))

Ручки муж захотел поменять и сам выбрал вот такие))
Леночка, спасибо тебе большое!!!

Вторая посылочка - от Анечки - Блог Анны Моржиной!
Анечка уже тоже получила мой подарок - купальник шоколадного цвета (ждем от Ани фоточек, т.к. я не запечатлела его).
А я получила целую коробочку разных красивостей.
Для начала общий план подарочка!!!
Подробнее...
целое море салфеток для декупажа и заготовочка в виде горшочка с блюдцем. Ань, спасибо тебе. Давно хотела попробовать себя в декупаже, теперь есть такая возможность. А то все руки не доходили... Это ведь надо было заготовку и салфетки приобрести... Теперь куплю клей, лак и краски и буду рукодельничать))))
В кадр с заготовкой попала открыточка с очень приятными словами от Ани.
Вот такая "штучка", пока не решила что в ней хранить...
Прекрасный чехол для спиц и крючков (как раз поеду к маме с ним) и маленький удобный кошелечек.
Вот я уже разместила некоторые свои вязальные "прибамбасы"
И это еще не все))))
Красивейший блокнот ручной работы + маленькая записная книжечка с множеством листочков. Пока что эта красота лежит на полочке, красуется, жалко даже что-то писать)))
А еще меня покорил этот милый человечек. Он пахнет ванилькой. Повесила его вместе с мешочком на дверцу шкафа. Когда достаю одежду, пахнееееет.... Из мешочка не смогла вытащить, т.к. и сам мешочек с цветочком просто чудесные!!!
Анечка! Спасибище тебе огромное за такой позитив!!! Ты бы видела и слышала меня... Я когда открыла коробочку с посылкой, доставала каждую вещь и слышались охи-ахи!!!!!!

Также покажу некоторые из подарочков на мой ДР.
Букетик от мужа

и степпер, который я давно хотела, но все как-то попадали в магазин, когда их разбирали)))))

5 комментариев:

  1. Подарки все классные!!!
    Юля, как понимаю, и с днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клаааасс! Сколько подарков и все такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарочки, столько в них красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!
    Столько подарков, да таких!!!! Класс!Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля с новыми ручками хорошо смотрится!Рада что все понравилось! http://iska26.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить