воскресенье, 4 марта 2012 г.

Объявление!!!

Девочки! У меня объявление!!! 
Для всех москвичек и всех, кто захочет и сможет приехать в Москву)
Дату откорректировала. К сожалению, 14-15 апреля не получится встреча, т.к. это будет Пасха и все будут заняты.....
Объявляю "запись" на встречу всех нас-желающих, чтоб посидеть-поболтать где-нибудь за чашечкой чаю-кофе.) 
Ориентировочно встречу пока назначим на..... 8 апреля
Где посидим - можно мне в личку сбрасывать предложения, т.к. я даже не представляю, где можно нам встретиться... 
Собираю осиночек и всех, кто еще захочет присоединиться к нам.
На осинке объявление тут

24 комментария:

  1. Хорошая идея! Мне кажется, удобней встречаться в кафе типа "Му-му", потому что там можно сразу заказать, кому чего хочется, сесть за столик, и никто не будет мешать.
    А когда насчет даты будете определяться? Я бы сходила на встречу, но 7го точно не смогу - уже пригласили на ДР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, не знаю что такое "Му-му"))))
      Насчет даты, будем по ходу решать... Если ты 8 сможешь, тогда пока на 8-е думаем... а дальше еще подкорректируем дату...

      Удалить
  2. ААААА... вот это да.. как обидно, что я не смогу и командировку в Москву отменили ((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Юлик, я-я-я хочу!!!! В принципе в любой день могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, класс!!! Тогда следи за новостями, будем договариваться о встрече)

      Удалить
  4. Девочки, а я если соберусь-подскажете как доехать? москву практически не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, вот было бы классно!!!!! А тебе не далеко ехать? Я потом тебе дам свой номер, созвонимся. А так прыгаешь в метро, а дальше тут легко. Могу тебя встретить на какой-то станции)

      Удалить
    2. часа 3 на автобусе. Привозит он людей на м.Южная. оттуда же и обратно.

      Удалить
  5. Юль, с удовольствием бы встретилась, но в Москву приеду 8апреля поздно вечером, и пробуду недели 2-3, может и побольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, может тогда и правда встретимся 14 или 15-го)

      Удалить
  6. Я бы с удовольствием.Я Москву знаю, поэтому думаю получится.

    ОтветитьУдалить
  7. Юляш, если 8го, то я предлагаю Му-му на Бауманской. Насколько я помню со времен учебы, там было двухэтажное кафе, и на втором этаже можно спокойно посидеть.
    Я, конечно, выбираю кафе в моем направлении (Новогиреево), потому что надолго меня мои мальчики не отпустят. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, а мы хотели на Добрынинской кажется... Просто все с разных сторон едут... Я с Севера, многие с юга....

      Удалить
  8. Да, далековато... Я постараюсь! Но пока еще ничего не могу обещать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постарайся, Олесь. Будем рады!!! Там с Новогиреево 21 минуту ехать, мне 18 минут ехать... но мне тоже еще до метро добираться надо...

      Удалить
  9. Слушай, я тут на карту посмотрела - вроде не так уж и далеко оказывается. :) Мне тоже до метро около 20 минут на маршрутке. Но по сравнению с тем, как я раньше с Балашихи добиралась - в миг до метро домчу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же)))) В метро все не далеко))
      Мне до метро 13 минут на электричке)

      Удалить
    2. А ты в Москве или в пригороде живешь?

      Удалить
    3. Понятно ) Просто ты написала, что на электричке. У нас на электричке в основном ездят из пригорода.

      Удалить
    4. Нет, просто до метро Отрадного мне 25 минут пешком, не очень классно.... До него можно на маршрутке за 10 минут доехать, но это севернее еще... А на электричке до Савеловского вокзала удобнее, там метро Савеловская, удобно добираться в центр и др. места....

      Удалить