суббота, 3 марта 2012 г.

Внимание всех, кто участвует в обмене!


Девочки! Всем приветик!
Решила скопировать начало одного из своих недавних сообщений.
Напомню, что уже можно отсылать подарочки по нашему обмену. Желательно отправить свою посылочку до 8 марта. Сразу после отправки отписываемся мне на почту - yul25_83@mail.ru. Уже отправлено 3 посылочки. Как только кто-то получает посылочку, выкладываете у себя в блоге фотоотчет и присылайте мне на почту фоточки. В конце, когда все получат все посылочки, я сделаю отдельным постом все наши подарки!!!
Мне отписались по отправке только 4 человека. Где остальные? Куда пропали?)))))) Жду на почту инфу по вашим отправкам.

36 комментариев:

  1. Я здесь :) Сегодня пойду отправлять посылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что с почты пришла, посылку отправить не удалось :( не было подходящих коробок! Но я все равно что-нибудь придумаю и завтра обязательно отправлю.

      Удалить
  2. Я не пропала, до 1 марта собираюсь отправить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, мою посчитала? Или на почту еще раз продублировать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не пропала, 29 февраля бегу на почту отправлять посылочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик, Юлечка! Я тоже завтра-послезавтра собираюсь отправлять посылочку))) Сразу же отпишусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Марина, жду от вас номерки на почту)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, девочки!!! Я получила свою посылку!!!! Я в таком восторге, что у меня нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждем фотоотчет у тебя в блоге))

      Удалить
    2. Юля, пост я написала,а фотки пришлю тебе в выходные, хочу перефотографировать (а то они очень темные получились)!!

      Удалить
    3. Ждем-ждем с нетерпением!!!!!!

      Удалить
    4. Заходи в гости, пост уже есть :)

      Удалить
    5. Ага, уже сбегала!!!!! Супер!!!!!

      Удалить
  8. Ух ты, я только отправила, а тут уже 1посылку получили

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка отправила ещё прошлой или позапрошлой субботой))) Завтра посмотрю честное слово)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, я немного не подрастала и отправлю в субботу! и сразу тебе отпишусь! Меня не теряй.. вчера неожиданно закончился клей((( поэтому задерживаюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, я сегодня утром отправила посылочку))) Фото выслала тебе на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, от тебя ничего не пришло....
      Номерок нужен посылочки, указан у тебя в чеке.

      Удалить
    2. Сейчас поробую на яндексе отправить

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. А фотки я думала от тех кто получил????

      Удалить
    5. не знаю Мариш, на всякий случай отправила Юле... потом может отправить и тот кто получил... я ж потерялась))) первый раз в обмене участвую

      Удалить
  12. А что за номерок нужен, что-то я пропустила? :-О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в книватнции указан нкод по которому можно следить за посылкой через интернет..от 14 значный сразу над адресом получателя! внизу квитанции

      Удалить
    2. ооо, так я неправильный номер Юле отправила, теперь мы не сможем проследить мою посылочку((( Ярослав куда-то затащил квитанцию... Но адресат сегодя-завтра должна получить мою посылочку

      Удалить
    3. Мариш, я думаю не страшно... Вы ведь с Наташей в одном городе живете, думаю получит и так))

      Удалить
  13. ЮЛь я получила вот отчетик http://iska26.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, я получила посылочку вот мой отчетик
    http://marienspapillon.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html#more
    а тебе надо на почту отправлять фотки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, можешь прислать, так мне потом проще будет пост делать)

      Удалить